Они - неотъемлемая часть игры на этом проекте. Чаще всего приносят поражения, но поднимают мораль. Или опускают. Это с какой стороны глянуть – победителя или проигравшего. Но нет сомнений, что они влияют на результат. Красные карточки. В принципе, часть футбола, как ни крути. В реальном - далеко не всегда оказывающая решающее значение. Чай, не хоккей. Так что пугает не само присутствие красных карточек на проекте, а их количество. Две, три, четыре, иногда даже пять (лично видел, жаль, скрин не сохранился). В общем, столько, сколько их отсыплет пресловутый рандом. Ясно, что они введены в программу для еще большей непредсказуемости результатов. И, кстати, в немалой степени, как мне кажется, для того чтобы меньшие по силе команды имели шанс обыграть «тяжеловесов». В общем, все логично. Но вот о чем хотелось бы сказать. Большая часть привлекательности игры 11x11 состоит в заочном соперничестве с реальным человеком. Более того, уместно было бы сравнение с шахматами. С некоторыми натяжками. Вряд ли можно представить себе гроссмейстеров, играющих друг против друга партию, и выбирающих совершенно разные варианты дебюта. Один, к примеру, сицилианскую защиту, а другой - защиту Каро-Канн. Здесь же это возможно. Столкновение стратегий, тактик – в этом интерес. Кто верит в рандом - играет одной. И это тоже тактика. А тут тебя осыпали красным дождем – и до свидания. Никакая тактика не спасет. Причем все чаще такое происходит. Покрутили что-то админы, несомненно. Раньше целый турнир без красных тебе или твоим соперникам можно было отыграть. Сейчас две игры без них – сродни чуду. По моему мнению, это снижает интерес к игре. Если вернуться к шахматам, то это примерно то же самое, если вместо нормальной партии те два гроссмейстера решат сыграть в «чапаева». А что, тоже игра. Только от шахмат далекая. Ну и в заключение небольшая иллюстрация. До чего доводят красные карты. P.S. Никого и ни к чему не призываю. Просто поделился размышлениями.
|